Канцелярия Коптевского районного суда города Москвы: телефон.
Структурные подразделения Коптевского суда:
— уголовная канцелярия: 8 495 450 45 79;
— гражданская канцелярия: 8 495 450 45 78;
— E-mail: koptevsk@upsdm.ru;
— приемная председателя судебного аппарата: 8 499 150 92 35.
Посредством гражданской и уголовной канцелярии осуществляется регистрация, учет обращений, хранение судебных дел. Для хранения отработанных дел формируется архивный фонд.
От оперативности, точности выполнения заданий зависит и уровень деятельности всего судебного аппарата. Ответственный подход к делу обеспечивает корректность и эффективность использования документации.
Многолетний опыт с документами дает возможность предоставлять достоверную информацию по делам различного направления содержания.

Штат.
Его количество исчисляется специалистами, принимаемыми на работу председателем судебного органа. Сотрудники обладают статусом государственных служащих.
В штат входят работники: секретари судебных заседаний, делопроизводители, консультанты, технический персонал. Структура и штатная численность утверждается в зависимости от объема работы каждой структурной единицы.
Обязанности.
Деятельность суда по рассмотрению дел и других материалов связана с оформлением большого количества документов.
Канцелярия выполняет различные операции с документами:
— регистрирует и систематизирует входящую документацию;
— ведет статистический учет рассмотренных дел, их хранение. С разрешения председателя суда гражданам выдаются копии документов.
Руководитель:
— командует штатными подчиненными, ведет архив;
— предварительно знакомится с корреспонденцией, делает отчет;
— дифференцирует функции среди подчиненных, ведет контроль над реализацией плана;
— контролирует формирование документации статистики первичного формата;
— выполняет функции в кадровых, хозяйственных, финансовых границах.
План деятельности.
— формирование отчетов статистики;

— обработка входящей документации;
— организация, формирование условий хранения, применения документации, размещенной в архиве;
— организация, модернизация, прогрессирование кадрового делопроизводства на основе современных информационных и технических методов системы;
— организация комиссии повышения аттестации штатного состава;
— формирование воинского учета.
Статистика.
Руководство канцелярией осуществляется руководителем, выполняющим много функций, составляющих систему современного управления. Работники обрабатывают входящую корреспонденцию, распределяют ее между специалистами судебного аппарата.
Ведут учет информации, документации, формируют опись пройденных дел, сдают в архив, в соответствии с требованиями нормативов законодательства РФ. Слаженная работа сотрудников судебного аппарата создает предпосылки для удобства пользования архивом пользователями различного статуса посредством виртуального ресурса. Это обеспечивает эффективность деятельности отдельно взятой судебной структурной единицы.
Корректное руководство подразделения государственной структуры является итогом правильного выбора руководителя представителями вышестоящей инстанции.